Мигрень

В нашей клинике применяются Международные и российские методы в лечении мигрени.
Мигрень – чаще всего наследственное заболевание, но наследуется не структурный дефект, а предрасположенность к мигрени. Что это означает? Человек абсолютно здоров, без каких-либо структурных изменений в головном мозге, между приступами никаких изменений в организме нет.
Люди с мигренью более чувствительны к провокаторам (причинам мигрени), таким как: перемена погоды, гормональные колебания, пищевые продукты, алкоголь, стресс, пересып, недосып, голод и др. Все индивидуально. Эти причины-провокаторы мигрени почему-то приводят к появлению излишних электрических импульсов и вызывают эту боль. Шкала ВАШ (визуально-аналоговая шкала) боли может определить у Вас тяжесть мигрени, следственно, определиться с врачом о проведении профилактики приступов и неотложной помощи мигрени. У большинства людей, страдающих от мигрени, можно до минимума сократить время боли.

Приступ мигрени

В начале приступа мигрени возникает волна электрического возбуждения, которая идет по головному мозгу от затылка в направлении лба (распространяющаяся депрессия Лео). Это волна продвигается со скоростью 2-3 мм в минуту. Различные исследования мозга в этот период показали, что у некоторых пациентов она вызывает ауру мигрени (мигренозную ауру). Прохождение этой волны вызывает сужение сосудов в мозге и снижение его питания.
Помочь снять приступ мигрени и не дать ему разразиться!
Врач нашей клиники расскажет всё о течение вашей мигрени и о самом эффективном лечении мигрени для Вас.
Симптомами, сигнализирующими о том, что у вас не просто головная боль, а мигрень могут быть следующие проявления:
- интенсивная,
- односторонняя,
- пульсирующая головная боль.
- усиливается при нагрузке,
- сопровождается тошнотой/рвотой/повышенной чувствительностью к свету и звуку, запаху.
- длится от 4 часов до 3 суток.
Мигрень с аурой.
Аура мигрени длится от 5 до 60 минут. Головная боль при этом начинается либо в конце ауры либо в течение часа после исчезновения симптомов ауры мигрени. Пациенты, страдающие мигренью с аурой, рассказывают о следующих симптомах ауры:
· Зрительная аура: мерцающие зигзаги, линии, пятна, потеря зрения в части поля зрения, затуманивание зрения.
· Обонятельные галлюцинации: ощущение несуществующего запаха.
· Чувствительные симптомы: "ползание мурашек", покалывание или онемение в руке, ноге или лице с одной стороны.
· Нарушение речи: обычно кратковременное.
· Головокружение.

Внимание! Мигрень с аурой является абсолютным противопоказанием к приему комбинированных гормональных контрацептивов (противозачаточных средств).
Приём врача-невролога в клинике «ELEON»
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контактная информация клиники «ELEON»
23-05-02
Работаем по предварительной записи

Режим работы:
Будни: 10:00-20:00
Суббота: 10:00-16:00
Воскресенье: выходной.
г. Оренбург, ул. Пролетарская 288/2
Остановка «Ж/д больница» (150 метров пешком).
Маршруты до клиники «ELEON»